[I am a Ghost]

Объявление

25 октября 1695 года. Погода: промозгло и сыро, порывы ветра гнут деревья и срывают с прохожих шляпы; t+18.


все имеющиеся персонажи могут начинать отыгрыш сюжета. Огромная просьба участников не засиживаться в своих комнатах, а «выходить в люди». Нам нужны активные локации!


Всем внимание! Мы тут подумали с нашим великолепным светилом Кристиной, и решили что эта ролевая уже не имеет смысла жить. Поэтому решили создать новую игру. Конечно, будем стараться возобновить и эту, но вряд ли всё будет так перспективно и солнечно. В общем, если у вас есть желание поиграть с нами на новом виртуальном пространстве, милости просим... http://chrysalis.rolka.su/


Кристина де Морель(399-084-685)
Даниэль(582-133-730)

Модераторы:


Miranda(484-113-003)


Техпомощь
Игровой информаторий
NC-21
Реклама

Логин-PR; Пароль-1666

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [I am a Ghost] » Вопросы в глазах » Раса: Вампиры


Раса: Вампиры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вампиры - представители нежити, которые питаются человеческой и/или животной кровью. В них пpевpащаются люди, укушенные вампиpами, но не выпитые до смеpти.  Чеpез день они становятся вампирами, если испьют глоток крови укусившего их. Случаи смерти человека и дальнейшего его воскрешения в облике вампира редки. Существуют так называемые «дампиры» - дети от человека и вампира. Различают вампиров-одиночек и клановцев.

Внешность европейского вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа, стоит только вскрыть могилу подозреваемого вампира. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу, он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить деревянный кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Китайские рассказы о вампирах также утверждают, что если вампир наткнётся на своём пути на мешок риса, он/она пересчитает все зёрна. Подобные мифы записаны и на индийском полуострове. Южно-американские рассказы о ведьмах и других видах злых или вредных духов и существ имеют такую же склонность.
Предметами, защищающими от вампиров (так же как и от других сверхъестественных существ) были чеснок (в большей степени свойственно европейским легендам), солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник и все священные вещи (святая вода, распятье, чётки, звезда Давида и т. д.), а также алоэ, подвешенный за дверью или возле неё, согласно южно-американским суевериям. В восточных легендах от вампиров часто защищали священные вещи типа печати Синто.
Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши из фильмов и мультфильмов. Вампиры могли превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков и многих других.
Вампиры из европейских легенд не отбрасывают тени и не имеют отражения. Возможно, это связано с отсутствием души у вампира.
Есть поверье, что вампир не может войти в дом без приглашения.
В христианской традиции вампиры не могут входить в церковь или другое священное место, так как они слуги дьявола.

Узы крови

Самая сильная связь, которая может быть между вампирами. Образуется, когда вампир дает испить своей крови другому существу. Обычно, вампир формирует такие узы либо с гулем либо с другим Собратом. Причины такого поступка могут самые разнообразные. Узы Крови позволяют вампиру полностью контролировать другое существо.

Узы Крови это, в первую очередь, эмоциональная связь. Раб практически одержим заботой о вампире, с которым он связан. Даже если он презирает Опекуна, то сделает все, чтоб помочь ему. Раб не сделает ничего, что могло б повредить Опекуну, даже будет пытаться защищать его от врагов. Даже понимая, что с ним происходит что-то не то, Раб ничего не сможет поделать с силами Уз.

Изредка Узы Крови дают Опекуну возможность чувствовать настроение Раба, а порой даже определять его местонахождение.

Полные Узы Крови практически нерушимы. Раб полностью находится под контролем Опекуна, и только под его контролем. Если Узы не спадут "природным" образом, то жертва не может быть связана узами с другим вампиром. Вампиры могут образовывать "слабые" (один-два глотка) Узы с несколькими персонами. Многие вампиры проделывают это между собой, чтобы вызвать в мертвых сердцах хоть какие то чувства. Но после образования полных Уз все более слабые чувства исчезают. Любящие друг друга вампиры связывают друг друга полными Узами Крови. Это состояние наиболее близко к настоящей любви. Через столетия это чувство может перерасти в отвращение или даже в ненависть. Только очень немногие вампиры настолько доверяют друг другу, чтобы связать себя Узами.

Узы Крови - огромная сила и власть. Полного своего потенциала Узы достигают, если глотки продолжаются и дальше. С каждым дальнейшим глотком власть над жертвой только возрастает. И наоборот, если жертва на протяжении долгого времени не получала кровь своего хозяина, то власть Уз ослабевает. Как и при любых других отношениях, играет поведение и тут свою роль. Жертва, с которой хорошо и вежливо обращаются и регулярно подкармливают, будет любить своего хозяина еще сильнее. В то время, как жертва, которую унижают и используют без конца, может однажды сорваться и выпустить свой гнев на угнетателя.

Разбить узы крови естественным путем можно, продолжительное время избегая Опекуна. Но на снижение сил Уз таким образом может уйти несколько лет и несомненно потребуется чья-то помощь, поскольку все это время Раб будет испытывать эмоциональное беспокойство, сродни наркоманской ломке. Кроме того, Узы могут пропасть после Окончательной Смерти Опекуна. Но не всегда. Все зависит от силы воли и натуры Раба.

Линия Крови

Линия крови - немногочисленные группы вампиров, объединенных общими дисциплинами, способностями, слабостями и т.п., которые передаются через Поколения, и благодаря которым они не могут быть причислены к какому-нибудь из 13 кланов. Все Линии крови имеют легенды о своем происхождении (в большинстве случаев от представителей 13 основных кланов).

Клан

Каждый клан ведет свою историю от своего прародителя, Патриарха, отцом которых был Каин.
Каждый клан в домене высылает своего представителя, которого зовут Примоген, в Старейшины, приближенных Императора. Примоген, обычно, старейший или сильнейший член клана.

Дисциплины

Дисциплина - сверхъестественная сила используемая вампирами. Каждая дисциплина дает вампиру какие-то определенные способности. Анимализм, например, позволяет общаться с животными и управлять ими. Стремительность, как следует из названия, дает сверхъестественную скорость и реакцию.

Никто из вампиров не знает, откуда произошли Дисциплины. Некоторые Собратья полагают, что это некие дары Каина или Лилит. Кто-то считает, что это просто некая внутренняя сила, обусловленная физиологией вампиров. Но как бы то ни было, это ставит их на ступень выше людей.

2

Способности, которыми обладают все вампиры: левитация, телепатия, управление гравитацией, ментальная связь с другим вампиром, физическая регенерация. В индивидуальном порядке - пирокинез. Возможность ставить щиты против ментального воздействия рассматривается как дисциплина.


Вы здесь » [I am a Ghost] » Вопросы в глазах » Раса: Вампиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно