Дампиры - представители нежити, которые питаются кровью вампиров. Несущие мертвую кровь в своих венах, они должны идти по сложному пути, неспособные вписаться в сообщество смертных из-за своего неестественного голода и способностей. Но и не принимаемые среди вампиров из-за их статуса полулюдей. Этот одинокий путь ведет к большим амбициям и разочарованиям, сочетая хрупкость смертных с печалью бессмертных.
Дампиры могут быть рождены от вампира и человека, двух вампир, двух дампиров и даже вампира и оборотня, если такое вообще когда-то может произойти, поскольку духовная природа перевертыша и мертвые энергии вампира будут бороться друг с другом. По той же причине дампиры не могут быть Родичами для оборотней. Одаренные сверхчеловеческим долголетием, дампиры могут прожить сотни лет. Некоторые проживают почти четыреста лет, но ходят слухи о проживших больше, это время становится болезненным периодом печали и обесчеловечивания. Неудивительно, что старые дампиры жестоки и безжалостны. Да и молодых можно с трудом приписать к обычным людям. Причиной этому является вампирское наследие, дампиры вынуждены пить кровь и способны изменять и использовать возможности своего тела.
Каждому из них дано выбрать один из вариантов: путь крови или близость к человеческому. По шкале человек-вампир, дампира выбравшего первый путь снедает жажда крови, чем более он ей поддается, тем сильнее становится зверь внутри него. Он может обладать многими дисциплинами схожими с вампирскими, но вместе с ними становится зависим от таких слабостей как серебро, омела и прочие. Дампира выбравшего второй пуст, жажда отпускает, он становится более похож на человека, не обладает ни дисциплинами ни слабостями, только долголетием и некоторыми присущими им личными характеристиками тела и морали дампира.
Возможность иметь почти бессмертного ребенка, хорошо тренированного и поставленного исполнять задачи как в обществе живых, так и вампиров весьма привлекательна для упырей. Дампир может быть пешкой в политических играх, получеловеком, играющим нужную роль в пересекающихся обществах. Какие бы задачи они не исполняли, они сначала инструменты, а потом уже дети. Родители, вампиры, используют их, не считаясь с желаниями и целями дампиров. Они должны или принять пожизненную роль слуг и исполнителей, или порвать с родителями, выбрав свой путь и образ жизни. Принимаемый за орудие, он должен стать личностью. Отсюда ненависть дампиров к вампирам, хотя у каждого несомненно своя история происхождения этого чувства. Большинство дампиров одиночки и странники, крайне редко встречаются клановые общности.
Живущие на двух сторонах паранормального мира, они также склонны к крайностям поведения и взглядов, как и любой смертный с прочной связью с миром сверхъестественного. И эта связь может быть даже большей из-за наличия двух душ.
Будучи долгоживущими полукровками, они скорее всего являются Мечтателями, Бунтарями, Девиантами, Одиночками и так далее. Конечно же, маска, которую дампир надевает для общения со смертными зависит лишь от его предпочтений. Так же как вампиры, дампиры в глубине души таят Зверя, однако он не властен над дампиром, что является одним из преимуществ ослабленной бессмертной крови.
Дампиры смертны, и на них действуют многие ограничения обычных людей. Однако обстоятельства его рождения практически гарантируют, что к обучению дампира так или иначе приложит руку родитель или родители. Таким образом, многие дампиры явно выделяются своими способностями, однако максимальная сила их дисциплин все равно на четверть уступает оной вампиров. Возможность использования дисциплин вампиров приходит к дампиром с большим трудом и путем жестоких тренировок, тем не менее они хорошо податливы обучению человеческой магии. Однако вместе с нечистой кровью и проклятием тени дампирам дается не только бессмертие, но и некоторые врожденные таланты типа нечеловеческой силы, быстроты, ночного и магического виденья и т.п. Изучение новых Дисциплин дампиру дается тяжело. Они достигают вершин в использовании Дисциплин с возрастом. Максимальный уровень Дисциплин у дампиров равен его возрасту в веках, округляя в большую сторону, поэтому 376-летний дампир может иметь 4 пункта в любой его Дисциплине, будучи при этом весьма дряхлым и готовым упасть и умереть.
Дампиры, будучи уникальными живыми вампирами, плохо сходятся с Детьми Каина. Дампира нельзя сделать Упырем - питье крови вампира лишь восстановит его запас энергии.
Как и другие смертные, дампир не может растерять остатки своей Человечности. Неважно, насколько далеко он уйдет по нисходящей – там лежит лишь безумие. Действия, ведущие к потере дампиром остатков Человечности дадут ему лишь Психоз. Дампиры, как и вампиры, имеют Зверя, и должны быть с осторожны с пробуждением этого спящего лиха.
В отличие от вампиров, дампиры днем не чувствуют сонливости, хоть и выбирают ночную жизнь. Солнечный свет для них неприятен, но не несет вреда. Однако, дампиры все же испытывают социальные последствия низкой Человечности, а их внешность по мере снижения Человечности становится все более чудовищной и звериной.
Хоть Демон и присутствует в подсознании дампира, он неактивен. Будучи не таким опасным, как Демон, управляющий вампиром, Демон дампира лишь подталкивает к чудовищности.
Запас энергии пополняют путем отдыха или испив крови вампира. Полуживая плоть дампиров не самоизлечивается со временем. Дампир лечится как обычный смертный, хоть это и занимает достаточно много времени. Гораздо полезнее использовать для лечения энергию крови.
Как только уровень здоровья дампира опускается ниже Потери Сознания, он быстро умирает. Как и любой смертный, дампир может и должен умереть от кровопотери, шока и повреждения жизненно важных органов. Однако, дампир может выдержать то, что немедленно убьет смертного. Если дампир изранен до Потери Сознания и получил сверх него летальное ранение, остается вероятность, что дампир чудесным образом уцепился за жизнь и лишь потерял сознание. Непоглощаемый урон сверх Потери Сознания автоматически его убивает, и враг, зная устойчивость дампира, может принять меры, чтобы убедиться в смерти Ходящего в Тени. Но, если дампир изрешечен пулями и брошен умирать, он может выжить, чтобы отомстить ничего не подозревающим врагам.

Способности, которыми обладают все дампиры: ментальная связь с другим дампиром, физическая регенерация, красные глаза, быстрота, нечеловеческая сила, не боязнь к свету. В индивидуальном порядке - возможность ставить щиты против ментального воздействия, управление гравитацией

Слабости.
у Человечных дампиров - практически те же, что у людей.
у Демонических дампиров - те же, что у вампиров, кроме солнца.